logo

SMM продвижение

Об услуге

SMM продвижение

Обычный человек не мыслит себя без соцсетей. У многих день начинается с просмотра новостей в ленте, постов, размещения фотографий. Такую небывалую популярность соцсетей давно широко используют маркетологи, беря SMM-продвижение за основу своих стратегий. Обычно продвижение в соцсетях сочетается с контекстной и таргетированной рекламой, а для некоторых видов бизнеса соцсети и вовсе являются самым эффективным каналом продаж.

Сущность SMM-продвижения заключается в управлении контентом сообщества в соцсети, тесных контактах с подписчиками, внимательном отношении к содержанию постов. Главная задача СММ-маркетологов — поддерживать интерес к продукту и сообществу на высоком уровне. Эта стратегия продвижения требует постоянной работы, анализа собственных действий и коррекции планов в связи с быстро меняющейся конъюнктурой.

2145

Успешных сделок

190

Сотрудников

1280

Часов отработано

260

Проектов

Подробнее

Наша компания готова взять на себя все работы по продвижению вашего бизнеса в соцсетях. За нашими плечами десятки успешно выполненных проектов. Мы начинаем работу с анализа вашего сообщества, если оно уже работает, или с создания нового. Мы исправим все ошибки, допущенные при организации группы, наполним ее уникальным и грамотным контентом, в текст добавим хештеги и высокочастотные ключевые слова, привлечем реальных подписчиков. С нашей помощью даже, казалось бы, «мертвая» группа начнет приносить вам живые деньги!

Кому полезно СММ-продвижение

Раскрутка сообщества в социальной сети подходит практически любому бизнесу:

  • Социальные и спортивные проекты,
  • Сервисы красоты,
  • Заведения общественного питания,
  • Научные и образовательные проекты,
  • Интернет-магазины,
  • Мероприятия разного масштаба.

СММ-продвижение поможет вашему бизнесу:

  • Вывести уровень продаж на новый уровень,
  • Запустить сообщество с хорошего старта,
  • Провести маркетинговое исследование,
  • Привлечь максимум посетителей на мероприятие.

Совершите ваш первый заказ

У нас уже заказали около 15 000 пользователей!

Какую соцсеть выбрать?

Прежде чем начать продвижение в соцсети, нужно выбрать одну из площадок. Можно продвигать группу и в каждой соцсети, но такое распыление сил будет неэффективным. Лучше верно оценить целевую аудиторию и и типы контента группы и выбрать одну площадку. Соцсети имеют разную историю и аудиторию. К примеру, Одноклассники считаются местом скопления людей среднего и пожилого возраста, ВКонтакте — одна из самых универсальных сетей, а в Фейсбуке сидят люди среднего класса, предприниматели, более платежеспособные, с высокими должностями. Инстаграм сейчас развивается бурными темпами, и грамотная раскрутка здесь может обернуться резким стартом бизнеса. Если вы предполагаете размещать в группе видео — то подойдёт видеохостинг Youtube, фотографии — Инстаграм.

Этапы продвижения в соцсети

Первый этап продвижения — анализ окружения бизнеса. Необходимо специальное исследование для анализа работы конкурентов, их контента и оформления групп. Кроме того, как можно точнее определите свою целевую аудиторию и наиболее часто используемые ею соцсети.

Далее идёт работа над контентом. Это главный инструмент в продвижении, основное средство влияния на потребителя. Прямые призывы купить и заказать уже отработали свое. Сейчас лучший вариант раскрутить группу или аккаунт — регулярно публиковать авторский оригинальный контент. Есть несколько видов контента, которые нужно чередовать в повседневной работе:

  • Промо — посты о товарах и услугах, их сравнение и описание,
  • Развивающие — точная и лаконичная информация, удовлетворяющая запросы пользователя,
  • Интерактивный — направленный на взаимодействие с пользователем, провоцирующий его на оценки и комментарии,
  • Пользовательский — его авторами являются сами читатели,
  • Развлекательный — мемы, юмористические картинки, истории из жизни, все, что разбавляет информацию.

Способы продвижения в соцсетях делятся на серые и белые. Серые считаются эффективными на первых порах развития, но затем, если вам дорога репутация сообщества, от них стоит отказаться. Это накрутка лайков и подписчиков, спам в комментариях других сообществ, массовая подписка на другие страницы, чтобы спровоцировать ответный шаг.

Белые способы более дорогие, но эффективны на разных этапах жизни группы:

  • Конкурсы, особенно их много ВКонтакте,
  • Обмен рекламными постами с другими группами,
  • Таргетированная реклама,
  • СЕО-оптимизация — наполнение контента ключевыми словами,
  • Вовлечение подписчиков в активную жизнь сообщества с помощью интересных постов.

Наша компания найдет подход к любому бизнесу! Заказывайте СММ-продвижение у нас — и вы получите высокие результаты за короткие сроки, удобную статистику и отличный сервис!