logo

SERM

Об услуге

SERM

Описание проекта

Интернет давно стал сильнее, чем традиционные СМИ. Раньше, чтобы продвинуть товары и услуги, требовалось дать рекламу в печатные и телевизионные СМИ. Сейчас первое, что делает человек при упоминании нового бренда или компании, — забивает его название в поисковик. Интернет формирует общественное мнение, влияет на востребованность товаров, повышает или понижает спрос. Именно поэтому нельзя отмахнуться от всемирной сети — важно следить за тем, что о вашей компании здесь говорят. Мы следуем за новейшими тенденциями маркетинга и предлагаем нашим клиентам весь комплекс SERM — управление репутацией в сети. Многие фирмы, занимающиеся продвижением, лишь размещают позитивные отзывы о клиенте, не работая по другим направлениям. Мы же понимаем SERM как комплекс услуг по управлению репутацией в интернете, способствующих повышению лояльности к бренду.

Работа 1

Задача организации, в особенности же постоянное

Работа 2

Задача организации, в особенности же постоянное

Работа 3

Задача организации, в особенности же постоянное

Работа 4

Задача организации, в особенности же постоянное

В каких случаях нужна услуга управления репутацией в сети?

  • Если о компании в сети размещено много негативных отзывов. Публиковать их могут как клиенты, так и сотрудники.
  • Если компания считает сеть эффективным инструментом маркетинга, а площадки для отзывов — отдельным коммуникационным каналом.

Оптимальный вариант — компания ещё на стадии своего открытия начинает мониторить, что о ней пишут в интернете, и управляет этой информацией в свою пользу.

Результатом работы специалистов по управлению репутацией SERM являются:

  • Высокая лояльность потребителей к бренду,
  • Узнаваемость торговой марки,
  • Повышение уровня продаж,
  • Позитивный образ бренда,
  • Информационное поле, поддающееся контролю и управлению.

Мы работаем с каждым клиентом по индивидуальному плану, подбирая для конкретной фирмы и товара различные методы управления репутацией. Наши специалисты оценивают уже имеющийся информационный фон вокруг компании и предлагают клиенту оптимальные варианты решения существующих проблем с репутацией бренда.

Какие методы мы используем?

  • Скрытый маркетинг — ненавязчивое продвижение товаров и услуг в интернете, кардинально отличающееся от рекламы. В сети на тематических сайтах или порталах с отзывами размещаются комментарии пользователей, составленные максимально естественно, где они рассказывают о своем опыте покупки или использования товара. Часто здесь вставляют крауд-ссылку, ведущую на продвигаемый сайт. Реклама же обычно использует авторитет известных личностей, что с недоверием воспринимается рядовым пользователем. Опыт обычного покупателя гораздо более ценен для него. В скрытом маркетинге важно не количество площадок, а их авторитет и посещаемость. У этого метода невысокая стоимость, а результатом его становится высокая узнаваемость бренда. Есть и минусы: невозможность оценить эффективность метода и работа только с позитивными отзывами о компании.
  • Управление репутацией в интернете — с помощью специальных сервисов семантического поиска мы отслеживаем все упоминания о бренде, положительные и отрицательные. Поиск осуществляется каждые 10-15 минут. Затем упоминания анализируются и обрабатываются: клиенты получают ответы на вопросы, благодарности за хороший отзыв и обещания разобраться с ситуацией в случае плохого отзыва. Этот метод скорее подходит для работы с уже имеющимися клиентами, а не для привлечения новых. Используя его, мы уделяем особое внимание написанию достоверных положительных отзывов, так как сайты-отзовики легко распознают компании, злоупотребляющие одинаковыми позитивными комментариями.
  • Управление репутацией в поисковых системах (SERM) — первое, что делают клиенты при выборе компании, это вбивают в поиск ее название и слово отзывы, заходя на первые сайты в поисковой выдаче. Наши специалисты мониторят эти ссылки, выводя в топ выдачи сайты с только положительными отзывами. Для этого используются автоматические сервисы, который анализируют фон вокруг бренда на основе ежедневного анализа поисковой выдачи. Одновременно мы удаляем негативные публикации, где клиент получил ответ и решил свою проблему. Важным инструментом SERM является развитие собственного раздела отзывов компании, который имеет высокий рейтинг в выдаче. В результате работы наших специалистов по SERM-аудиту формируется положительный отзыв бренда в поисковой выдаче, появляется возможность влиять на принятие решения о покупке, нейтрализуются негативные отзывы, выявляются недостатки товаров и сервисного обслуживания.

Для большей эффективности два последних метода нужно сочетать. Продвижение площадок, поддающихся управлению, должно сопровождаться обязательной отработкой отрицательных отзывов и мотивированием покупателей делиться информацией о купленных товарах или оказанных услугах. Эти методы управления репутацией сайта универсальны и подходят любым видам бизнеса и публичным лицам.

Отзывы — самая важная часть интернет-репутации компании. Простые пользователи доверяют им больше, чем официальной рекламе. И если фирма хочет добиться успеха, повысить свою популярность среди потенциальных потребителей, найти собственные промашки в организации продаж и сервисе — вам необходимо управление репутацией! С нашими специалистами SERM вы перестанете терять клиентов!

Что вы теряете, если игнорируете управление репутацией?

  • До 70% клиентов, которых отпугивают негативные отзывы,
  • Рекламный бюджет и деньги на продвижение тратятся впустую,
  • Доверие клиентов исчезает с каждым отрицательным отзывом,
  • Конкуренты берут верх над вами благодаря размещению негативных комментариев о вашей компании,
  • Компания ухудшает перспективы развития и выхода на новые рынки.

Обратитесь к нам — и мы вернём вам отличную репутацию в сети, планомерно и эффективно!

Заголовок 1

Заголовок 2