logo

Правильный контент для социальных сетей

Опубликовано: 21.08.2019 в 17:14

Автор:

Категории: Блог

Рынок B2B и B2C стремительно растёт, каждый день мы видим десятки одинаковых рекламных объявлений. На помощь приходит контент-маркетинг, он отличается от стандартных видов продвижения, привлекает целевую аудиторию, плюс помогает завоевать доверие, и не воспринимается как реклама.В данной статье разберём, для чего нужен контент-маркетинг, его виды, как разработать план и повысить лояльность потребителя.
Правильно выбранный контент, поможет завоевать доверие целевой аудитории. Он работает на повышение узнаваемости бренда, показывает положительные стороны и т.д.

Контент нужен не только крупному или малому бизнесу, сейчас он пользуется активным спросом в продвижении персонального бренда.

Инвестирование в данный вид продвижения имеет стратегический характер, так как рассчитан на перспективу, поэтому получить коммерческий эффект можно через 2-4 месяца. Поэтому, чтобы не потерять ценное время, к контент-маркетингу нужно готовиться, и без грамотной стратегии и плана ничего не получится.

Начинается контент-маркетинг с изучения конкурентов, аудита своего сайта или блога. После, когда общая картина выстроилась, можно приступать к разработке стратегии продвижения.

При разработке стратегии, нужно учитывать следующее: какую информацию мы хотим сказать аудитории, как часто она будет публиковаться и в каком порядке, какой формат контента использовать? Без ответа на эти вопросы, начинать работу с аудиторией, смысла нет.

Виды контента

  1. Развлекательный. К нему относятся смешные видео, шутки, игры, тесты, розыгрыши, различные холиварные темы. Такой контент получает широкий вирусный охват, пользователи активно в нём участвуют: комментируют, ставят лайки, делятся с друзьями. Это своего рода эмоциональная разрядка, которую очень любят посетители социальных сетей.
  2. Информационный. К данному виду относятся: ваши дипломы, сертификаты, новости индустрии, успехи или неудачи, обзоры полезных статей, он-лайн консультации, сторителлинг и т.д. Контент направлен на повышение лояльности, у пользователей появляется доверие лично к вам или бренду. Продающий. Контент включает в себя: отзывы клиентов, акции, скидки, разборы до и после, ответы на вопросы, подборки товаров, публикации о возможностях оплаты и т.д. Это основной механизм продвижения, обеспечивающий продажи или популярность в сети.

Существует «Золотая формула» контента, её разработали западные специалисты. Формула очень проста:

  • 40% постов должны содержать развлекательный характер;
  • 30% информационный;
  • 25% обучающий;
  • и лишь 5% продающий.

Еще одним важным условием правильного контента – считается частотность публикаций. Их не должно быть слишком много или наоборот, мало. С этой задачей поможет справиться контент-план.

Обычно он включает в себя график публикаций, который содержит: дату, время выхода и тематику поста (информационный, развлекательный или продающий), для какой соц. сети будет контент и т.д.

Разберём ещё один важный пункт при организации контент-плана – частота постинга. На данный вопрос нет однозначного ответа, каждый выбирает в меру своих сил и возможностей. Но все сходятся в одном мнении – размещать контент следует регулярно, и не реже 1 поста в день. Время постинга должно совпадать во время максимального присутствия аудитории. Эти данные можно посмотреть в статистике facebook. В основном это время приходится на утро в районе 10-11 часов и вечер с 22-23.

Разработка контент-плана несёт огромные затраты по времени на изучение целевой аудитории и разработки постинга. Но придерживаясь выбранной стратегии, раскрутить социальные сети получится гораздо быстрее.