logo

Контекстная реклама

Контекстная реклама — капкан для покупателя

Контекстная реклама — один из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Суть проста: на странице сайта показываются рекламные объявления, совпадающие с темой статьи на этой странице. Таким образом, владелец объявления получает уже заинтересованную аудиторию, которая в большинстве своем превращается из читателей в покупателей. Контекстная реклама — один из самых молодых видов продвижения, но уже заслужила репутацию метода с высокой конверсией. Наша компания специализируется на настройке контекстной рекламы — предлагаем широкий выбор способов продвижения товаров и услуг под ключ.

Для чего нужна контекстная реклама?

Обычно она хорошо показывает себя при рекламировании мероприятий и краткосрочных программ, когда нужно привлечь внимание как можно большей аудитории. Используют ее и для раскрутки тематического сайта в сети. При этом не стоит начинать контекстную рекламу, если вы выводите на рынок новый продукт. Вначале стоит повысить популярность товара и только затем прибегать к контексту.

Преимущества

Реклама этого типа стала популярной благодаря своим особенностям:

  • Гибкая настройка рекламного сообщения,
  • Увеличение трафика сайта сразу после запуска объявления,
  • Контроль рекламного бюджета благодаря установке цены 1 клика,
  • Привлечение целевой аудитории, состоящей из заинтересованных клиентов,
  • Возможность запуска масштабной рекламной кампании,
  • Низкая стоимость рекламы,
  • Анализ и коррекция результатов кампании,
  • Удобные для восприятия тексты и изображения, не вызывающие раздражения у пользователя.

Есть и минусы у контекстной рекламы:

  • Она не подходит для долговременной кампании в отличие от СЕО-продвижения,
  • Неправильная настройка объявления может привести к безрезультатной трате рекламного бюджета,
  • Бесполезна при рекламировании больших продуктовых сетей и нефтегазовых предприятий.

В целом контекстная реклама выгодна обоим сторонам: продавец получает прибыль, а покупатель не тратит много времени в поисках нужного товара.

Специалисты по контекстной рекламе нашей компании помогут вам выбрать нужный вид рекламы, расскажут о ее достоинствах, позаботятся о качественном исполнении.

Механизмы контекстной рекламы

При запуске рекламной кампании рекламодатель сам решает, как он будет оплачивать услуги сети.

  • Плата за переходы — владелец объявления платит только за тех пользователей, которые нажали на объявление и перешли на его сайт,
  • Плата за показы — оплачивается время, которое тратится на показ объявления целевой аудитории.

Виды контекстной рекламы

  • Поисковая реклама — наиболее популярный метод продвижения, когда объявления выводятся вместе с результатами поисковой выдачи. Здесь важно составить цепляющий заголовок и лаконичный текст, который будет интересен пользователю. В текст входят популярные ключевые слова. Для создания семантического ядра можно использовать автоматические сервисы, например, Вордстат.
  • Тематическая — объявления транслируются на сайте смежной тематики. Здесь можно “поймать” самых заинтересованных пользователей.
  • Медиареклама — содержит не только текст, но и изображения или анимацию. Такая реклама привлекает больше внимания, чем обычный текст, способствует запоминанию марки и продукта, в результате товары становятся узнаваемыми и более востребованными на рынке.
  • Таргетированная реклама выделяет узкий сектор аудитории среди заинтересованных пользователей. Она основывается на истории поисковых запросов. Если пользователь часто ищет определенный товар в сети, то на сайтах, с этим товаром никак не связанных, могут выводиться объявления, рекламирующие именно этот товар. Таким образом система учитывает прошлые запросы пользователя.

Таргетинг может разделять потребителей на группы по нескольким критериям:

  • Географический — реклама показывается жителям определенного региона или города,
  • Временной — показ рекламы круглосуточно или только днём,
  • Поведенческий — система анализирует поисковые запросы пользователя, история браузера, поведение в соцсетях и на основе полученных данных выдает рекламу.

Самые популярные сервисы, в которых можно создавать собственные контекстные объявления, это Яндекс.Директ и Google Awards. Новичку трудно разобраться в особенностях каждого из них, несмотря на их упрощённый вид. Поэтому мы предлагаем своим клиентам услугу настройки и ведения контекстной рекламы в Гугл и Яндекс. Минимум расходов на рекламную кампанию — максимум продаж и довольных потребителей.

Почему выбирают нас?

В портфолио нашей компании множество рекламных кампаний по контексту. Мы работаем с самыми популярными сервисами контекстной рекламы, составляем актуальное семантическое ядро, делаем настройку Яндекс.Директа в соответствии с параметрами кампании. К услугам клиентов:

  • Штат профессионалов: копирайтеры, веб-дизайнеры, программисты, интернет-маркетологи,
  • Постоянная информационная и техническая поддержка,
  • Удобные системы оплаты и скидки постоянным клиентам,
  • Гарантия результата,
  • Высокая эффективность рекламной кампании, следствием чего является увеличение трафика сайта и рост продаж.

Привлеките к себе на службу самое мощное оружие продвижения — спешите заказать. контекстную рекламу у профессионалов!

Проекты

Примеры контекстной рекламы

Проект #1

Яндекс Реклама.

Проект #2

Яндекс Реклама.

Проект #3

Яндекс Реклама.

Проект #4

Яндекс Реклама.