logo

Avast намерен увеличить свою прибыль на фоне приватности пользователей

Опубликовано: 15.08.2019 в 22:30

Автор:

Категории: Новости

Некоторым структурам стало сложнее добывать определенные данные о пользователях благодаря двум продуктам, которые принадлежат компании Avast. Вопрос приватности сейчас бурно обсуждается пользователями. Они хотят оставаться «инкогнито», блуждая по интернету. Поэтому Аваст и подобные заинтересованные компании могут на этом хорошо заработать.

Поскольку основная деятельность Avast заключается в предоставлении безопасного пользования интернетом, компания разработала две технологии AntiTrack и VPN. AntiTrackпрепятствует тому, чтобы о пользователях собиралась какая-либо информация. Зачастую сайты используют это для настройки таргетинговой рекламы. А VPN дает доступ к определенным каналам через одно или несколько соединений поверх другой сети.

Помимо вышеуказанных разработок пользователям нравится AvastSecureBrowser, как отметил ОндрейВлчек, исполнительный директор Avast. На данный момент в компании находится порядка 40 миллионов активных пользователей.

Основанный в 1988 году Аваст стал официальным только в 1991 году. В большей степени компания создает и внедряет антивирусное программное обеспечение. Метод, по которому работает Avast, — это «freemium». Он заключается в бесплатном предоставлении базовой версии своего продукта. Однако дополнительные расширения, продукты и услуги платные. Монетизация личного браузера компании осуществляется за счет прибыли от поисковой системы и рекламы.

Новый рекорд по росту стоимости акций поставила компания Аваст в мае прошлого года. Это было 322 пенса. За первые 6 месяцев этого года прибыль увеличилась сразу на 9%, составив 421,7 млн.$. Это больше, чем консенсус-оценка в 414 млн.$. Прибыль базовая была скорректирована, увеличившись на 6,5% до 236,5 млн.$. Это сумма оказалась больше прогнозируемой в 229 млн.$.